Вы читаете dimpledot

предыдующие | следующие

я



Дарю испытанную идею - сделайте своим детям красиво или даже для себя. Годятся для парти, фотосессий, праздников, для танцевальных классов или просто наряжаться - ну вы поняли, что это не повседневная одежда? В таких юбках так же занимаются дети в New York Theatre Ballet. Можно юбок навязать и для кукол. Для маленькой девочки такая юбочка будет мечтой. Нацепите крылья бабочки и вот вам фея. Наклейте искуственные цветы, украсьте и дополните по-своему. Если осмелеть и пойти дальше, то таким образом можно связать себе свадебный наряд или юбку для вечера, да-да, были случаи. Я передаю нашим российским мамам оригинальную технологию изготовления этих юбочкек, точно так же как их делают в америке. На английском языке эти юбочки называются "tutu". Не нужна швейная машинка, нитки с иголкой или клей. Если вы когда нибудь держали ножницы в руках, то этот проект вам под силу.Носить с леггинсами, леотард - для танцев. Комплименты бесплатные прилагаются

------------------

Нам понадобится для короткой пачки:
- примерно 50 прямоугольных отрезков  фатина (средней жесткости) 20 см х 50 см
- Ножницы
- Резинка для одежды (окружность талии минус 4 см) Заметка: Ткань легко режется "оптом". Можно делать 10 слоёв, например, и резать.
Шаг 1.завязать резинку на узел и приспособить её на ногу (или можно на табурет - кому что)
Шаг 2. Берём прямоугольный отрезок ткани и завязываем его на резину, на узел. Можно придумать "узор" по цветам и следовать ему. Шаг 3. Обвязываем всю резинку пока не хватит места.
Шаг 4. Когда юбка готова, ee можно подравнять зажав концы.


На первой фотографии два вида намотки различной ширины. Я специально сфотографировала, чтобы было понятней.

Photobucket

нарезали на полосы
Photobucket

Плотная и качественная резинка, как минимум шириной в 2 см.
Завязываем на ноге (или на спинкe стула) 
Photobucket

Берём одну полосу.
Photobucket

Складываем и завязаываем вокруг резинки за середину полосы.
Photobucket
Завязали плотным узлом не передав ливая резинку 
Photobucket

Процесс пошёл
Photobucket

Вид в процессе. Резинке надоело быть на ноге и она устроилась на спинке лестницы.

Photobucket

Завязываем бантом атласную ленточку. Для декоративной красоты.

Photobucket

Последний штрих - подравниваем юбку. Равномерно режем, предварительно зажав концы ткани в кулак.

Photobucket


  Photobucket Photobucket--




А таким образом можно дарить юбочку. Сделать мешочек из тюля и туда положить юбочку.


--------
UPD> дополнения по вопросам читательниц:
Узел "петлёй" #1



- Если хотите разместить как можно больше полос, то как бы скручиваем скань т.е сжимаем в "трубочку" 


А это обычный узел #2, продолжаем завязывать до конца, туго, чтобы не развязалось, но не передавливая резинку
  
распушить фатин после завязки узла



-Желтая резинка слева передавила резинку - это неправильно. Резинка растянется в конце работы и не стянется. Юбка тогда будет падать на талии и отрегулировать по-нормальному уже будет невозможно. Розовый узел справа - ПРАВИЛЬНО - она не передавила резинку, в конце работы резинку можно будет нормально отрегулировать на талии



-Где завязывать бант. Продеваем ленту сквозь петлю и завязываем на обычый бант.



* Как рассчитывать ткань - схема

*Внимание! Имеется в виду что 45 метров в длинну это при ширине ткани в 20 см т.е эти метры намотаны как шпулька (на заднем плане видна намотка) Если же вы покупаете фатин при ширине ткани, например 1.10 м, то нужно лишь всего несколько метров и просто нарезать отрезки нужного размера. Если что-то не понятно, пожалуйста спрашивайте тут же в теме, рекомендую также просмотреть комментарии.

*Если вы хотите, чтобы юбочка была менее пышной используйте меньше ткани (отрезки ) и завязывайте вот таким узлом-петлёй, тогда она будет не как пачка, а "в пол",  показано фото как делать.

*Если нужна юбка длинней, то соответственно делаем отрезки не 50 см, а длинней. В зависимости от плотности ткани вам может понадобиться меньше отрезков или больше. Инструкция условна. Здесь я описала именно фундаментальный принцип "вязания", который можно применять на ваше усмотрение и фантазию. Вариаций полно, главнoе - знать основу.

*Eсли вы в России то эта ткань называется фатин (из него ещё делают вуаль, фату и свадебные платья). Самый часто задаваемый ворпос: "где купить фатин?" Если вы в Москве, то ищем на рукодельных форумах. Тут, например, продаётся по 100 р. season.ru/about/season/presentaci.html 

*Для тех кто покупает в США или в Канаде это ткань на английском называется "tulle". Самая лучшaя это из нейлона штатовского производства - "nylon tulle netting" - она мягкая воздушная и не царапает. Шпулькa с тюлью называется - "tulle spool". По этим названиям вы сможете их найти в гугле. Если хотите брать оптом для совместной покупки, то в гугле пишем "nylon tulle netting wholesale". В интернет - магазинах в США "шпульки-рулоны" с тюлью продаются за 2-3$ . Обычно они идут по 50 ярдов (т.е. наши 45 метров) и по 25 ярдов (наши 23 метра). 25 ярдовой шпульки хватает на короткую юбочку, а 50 на длинную. Если вы хотите закупиться тканью за границeй, но не знаете как, то сообщество community.livejournal.com/virtualshopping облегчит поставленную задачу. Там много фанатов, которые любят, знают и советуют как делать покупки в заграничных интернет-магазинах.


По-следам этого мастер класса, про фатин там тоже можно почитать http://perfect-a.livejournal.com/794183.html
Фотографии с одного питерского девичника http://dimpledot.livejournal.com/252182.html

---------
Костюм павлина по-этому методу:
http://dimpledot.livejournal.com/482899.html


--------
Идеи других костюмов: http://dimpledot.livejournal.com/2009/11/07/ 
Как делать шапочки с цветами  dimpledot.livejournal.com/194335.html
Как сделать на НГ диадему dimpledot.livejournal.com/192587.html
Oформите остатками фатина подаркиdimpledot.livejournal.com/196674.html
Остальные мастер-классы dimpledot.livejournal.com/152820.html

P.S. Из писем в редакцию, отвечаю на вопросы:
1. Девочки, юбками- заказами, продажами и прочей коммерческой деятельностью не занимаюсь. Раньше занималась (отсюда и весь опыт, которым я рада поделиться), а теперь - нет, теперь лишь только советы. Если у вас нет времени самим это делать, то ищите тех, кто может это сделать для вас (например тут ).
2. (Dimpledot живёт в Канаде и где чего купить в России понятия не имеет)

Comments

( 673 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
vukky
15 июл, 2009 11:07 (UTC)
спасибо :-)
(без темы) - (Анонимно) - 16 июл, 2009 05:06 (UTC) - Развернуть
Юбочка - niki777 - 16 янв, 2010 18:08 (UTC) - Развернуть
Re: Юбочка - dimpledot - 16 янв, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
afepucmka
15 июл, 2009 11:13 (UTC)
Супер, конечно. Для разных карнавалов и просто по желанию дочки стать принцессой - отличный вариант! )) Спасибо большое :))
dimpledot
15 июл, 2009 18:29 (UTC)
Пожалуйста :) Думаю дочь будет в восторге, а её куклы и подавно.
koya
15 июл, 2009 11:23 (UTC)
Спасибо за сайты, сейчас-то я там разойдусь с покупками))
dimpledot
15 июл, 2009 17:19 (UTC)
Самой, ручками ручками, ребёнка посадить вязать пачки куклам. Сайт пош-тот мне самой нравится, видела какая там мебель на заказ? Охренеть и не встать.
xishniza
15 июл, 2009 11:33 (UTC)
а как такая сеточка называется на английском?
dimpledot
15 июл, 2009 17:17 (UTC)
Нейлоновая тюль английском называется - "nylon tulle netting", шпулькa с тюлью называется -"tulle spool".
(без темы) - xishniza - 16 июл, 2009 04:23 (UTC) - Развернуть
zvenislawa
15 июл, 2009 11:41 (UTC)
Огромное спасибо! просто восторг
dimpledot
15 июл, 2009 17:19 (UTC)
Пожалуйста.
_dallya
15 июл, 2009 13:02 (UTC)
большое человеческое спасибо! =)))
dimpledot
15 июл, 2009 17:19 (UTC)
Пожалуйста.
pa_ma_da
15 июл, 2009 13:47 (UTC)
Ух ты - а ларчик просто открывается! Спасибо :) - в мемориз
dimpledot
15 июл, 2009 17:20 (UTC)
Проще не бывает :)Пожалуйста.
jahne
15 июл, 2009 14:53 (UTC)
пока жду, чтобы открылись все фотки, позанудствую. тюль - это он ))
jahne
15 июл, 2009 14:55 (UTC)
аааааа! интересно, как это называется в России и где продается? я в таком каждый день хочу с ребенком гулять!
(без темы) - olagra - 15 июл, 2009 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ushina - 15 июл, 2009 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ushina - 15 июл, 2009 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asteria1 - 15 июл, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ushina - 15 июл, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asteria1 - 15 июл, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ushina - 15 июл, 2009 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jahne - 16 июл, 2009 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 17:21 (UTC) - Развернуть
ir_shi
15 июл, 2009 14:59 (UTC)
хочу себе такую юбку) спасибо. как легко и просто
dimpledot
15 июл, 2009 17:24 (UTC)
Пожалуйста. Себе обязательно.
bel_ok
15 июл, 2009 15:04 (UTC)
Спасибо! Удивительно, что так просто!
dimpledot
15 июл, 2009 17:24 (UTC)
Пожалуйста.
shirokova
15 июл, 2009 15:13 (UTC)
оченьОченьОЧЕНЬ круто! Как набреду на тюль - забабахаю юбку и буду принцессой!!!!!!!
Нет! Зафигачу черную пачку, завалюсь к друзьям на праздник, напьюсь и пусть я буду гадким лебедем!
dimpledot
15 июл, 2009 17:25 (UTC)
Пожалуйста. Будете звездой на праднике.
iles
15 июл, 2009 15:19 (UTC)
С ума сойти как здорово! Огромное спасибо, столько идей появилось теперь! :)
dimpledot
15 июл, 2009 17:25 (UTC)
Пожалуйста.
artmia
15 июл, 2009 15:20 (UTC)
Дайте плз ссылку на интернет-магазин где эту тюль купить.
Идея просто класс! Хочу девчонок своих порадовать.
octopusy
15 июл, 2009 16:36 (UTC)
я бы тоже хотела ссылку на инет-магазин)
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
aka_shika
15 июл, 2009 15:24 (UTC)
огромное спасибо за мастер-класс! я как раз искала информацию, как же сделать такую юбку
один вопрос, как сделать основу, чтобы юбка не просвечивалась? просто сшить подъюбник?
jahne
15 июл, 2009 16:20 (UTC)
думаю, просто намотать МНОГО тюля ))
(без темы) - mystle - 15 июл, 2009 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_shika - 15 июл, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_shika - 15 июл, 2009 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babkayaga - 16 июл, 2009 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 16 июл, 2009 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plamio - 16 июл, 2009 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_shika - 25 дек, 2009 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aka_shika - 25 дек, 2009 07:58 (UTC) - Развернуть
mystle
15 июл, 2009 16:20 (UTC)
Ой, как чудесно и легко! Спасибо вам =)
nazarulika_md
15 июл, 2009 16:31 (UTC)
огромное спасибо, очень к стати!!!
varenitsa
15 июл, 2009 16:32 (UTC)
спасибо спасибо спасибо))))) великолепный мастеркласс )))))
dimpledot
15 июл, 2009 17:34 (UTC)
На здоровье! Разукрасим разноцветными пачками мир.
a_ourica
15 июл, 2009 16:33 (UTC)
супер!
подскажите где искать шпульки-рулоны в инет-магазинах? а то я даже не представляю ка кэто на английском называется, чтобы погуглить(
dimpledot
15 июл, 2009 17:35 (UTC)
В обычных интернет - магазинах в США "шпульки-рулоны" с тюлью продаются за 2-3$ . Обычно они идут по 50 ярдов (т.е. наши 45 метров) и по 25 ярдов (наши 23 метра). 25 ярдовой шпульки хватает на короткую туту, а 50 на длинную
Нейлоновая тюль английском называется - "nylon tulle netting", шпулькa с тюлью называется - "tulle spool". Лучше покупать штатовскую там же сделанную, она очень, очень мягкая и не царапает.
Если хотите оптом брать то в гугле пишем "nylon tulle netting wholesale" обычно опт в америке начинается с 50 ярдов за 1 намотку (то что видите на первом фото инструкции)

В этом сообществе можно узнать как заказывать что либо из-за границы http://community.livejournal.com/virtualshopping/profile
(без темы) - a_ourica - 15 июл, 2009 17:37 (UTC) - Развернуть
mobius_strip
15 июл, 2009 16:38 (UTC)
О какая замечательная идея, спасиб что поделились. Думаю моей племяннице понравится такая юбка.
Только вопрос насчет эксплаутации - удобно одевать\снимать, ленточки не путаются?
dimpledot
15 июл, 2009 17:38 (UTC)

Короткая пачка не путается и удобна. Я бы рекомендовала начинать с короткой, особенно если ребёнок никогда не посещал танцевального или балетного класса.
pfeferkhuhen
15 июл, 2009 17:25 (UTC)
пошла резать тюль
blackpanther89
15 июл, 2009 18:07 (UTC)
офигенно!
непременно сделаю как только куплю тюль:)
он продается в обычных магазинах с тканями?:)
dimpledot
15 июл, 2009 18:14 (UTC)

Пожалуйста. Я сейчас живу не в России, поэтому не знаю как там у вас.
Тюль, я думаю, продаётся во всех тканцевых магазинах, это же универсальная ткань.
(без темы) - shifon - 16 июл, 2009 08:06 (UTC) - Развернуть
blackpanther89
15 июл, 2009 18:15 (UTC)
о! у меня еще вопрос:
а тюль разве не опуститься то есть он просто так будет держаться в воздухе?:)
я просто в тканях не очень разбираюсь...
dimpledot
15 июл, 2009 19:37 (UTC)
В смысле опуститься? У нас полно этих пачек, проблем не наблюдалось.Тюль (штатовская нейлоновая тюль) наша держится воздухе аки перышки.
maarav
15 июл, 2009 18:43 (UTC)
Спасибо! Все гениальное - просто :)
dimpledot
15 июл, 2009 18:49 (UTC)
Пожалуйста :)
kitti_super
15 июл, 2009 18:44 (UTC)
Гениально!!!
dimpledot
15 июл, 2009 18:49 (UTC)
И главное, бысто быстро.
(без темы) - kitti_super - 15 июл, 2009 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 июл, 2009 19:06 (UTC) - Развернуть
kinzburu
15 июл, 2009 19:11 (UTC)
Просто, как все гениальное! Спасибо! :)
Подумала о том, что можно также сделать мини-пачки, в качестве "рукавчиков" и надевать на предалечья. Или таким же способом делать пышные воротники, но тогда резинка должна быть на застежке. И может быть, дя воротника нужно брать более широкие лоскутки и складывать их вдвое вдоль.
dimpledot
15 июл, 2009 19:16 (UTC)
Re:Один принцип - вариаций море.
Кончно, я делала, здесь я именно хотела описать главный принцип "вязания".
И рукавчики, и фата, и бантики-заколки - по одному принципу.Удачи.
Re: Один принцип - вариаций море. - (Анонимно) - 5 апр, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
Re: Один принцип - вариаций море. - (Анонимно) - 27 апр, 2010 13:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 673 комментария — Оставить комментарий )