Dimpledot (dimpledot) wrote,
Dimpledot
dimpledot

80% информации в женских журналах - мусор.

Кто их читает? Обычные женщины - домохозяйки, работающие мамы и незамужние карьеристки.
Куда смотрят редакторы с издателями , не понятно.
Вот, например,  читаю очередной журнал, там типа разложено по "аутфитам" (обувь, верх, низ, украшения, может и сумочка") - oбновите гардеробчик этим летом, рядом с каждой вещью цены. В среднем такой аутфит долларов на 500-1000 тянет. И таких аутфитов штук 8 .
Теперь вопрос - кто это барахло будет покупать? 5% населения? Тогда зачем эти журналы в таких количествах. Я понимаю, релизы и шмотрки шлют в редакцию, прoпроплачивают PR старается, но надо же и здравый смысл иметь. Пора бы уже на землю спуститься вниз из своих офисов и серебрянных мафынок, оглянуться вокруг.
Потом удивляются, а чего это продажи падают, всё меньше народа подписывается - наверное интернет виноват.

А вы когда нибудь удивлялись этому или привыкли уже?
Tags: txt
Subscribe

  • Нация вырожденцев

    Маразм в провинции Онтарио. Наши приоритеты. Non-essentials : это не товары первой необходимости. А «essentials”, это товары первой необходимости.…

  • Дебилизация в Канаде продолжается

    Теперь запретили в магазинах детские книжки, карандаши и игрушки и остальные товары для детей и взрослых. Во всех магазинах их закрыли целлофаном и…

  • Наши объявления

    В нашей местной канадской группе стали появляться вот такие объявления

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • 24 comments
  • 24 comments

Comments for this post were locked by the author

  • Нация вырожденцев

    Маразм в провинции Онтарио. Наши приоритеты. Non-essentials : это не товары первой необходимости. А «essentials”, это товары первой необходимости.…

  • Дебилизация в Канаде продолжается

    Теперь запретили в магазинах детские книжки, карандаши и игрушки и остальные товары для детей и взрослых. Во всех магазинах их закрыли целлофаном и…

  • Наши объявления

    В нашей местной канадской группе стали появляться вот такие объявления