?

Log in

No account? Create an account

предыдующие | следующие

Подарочное

Пока ребёнок в школе, я оформлаяла подарки родственничкам и знакомым.
Что я люблю больше всего на свете? Упаковывать подарки!
В это время года я отрываюсь по-полной, хлебом не корми, дай чего нибудь упаковать.
Ну а раз у меня море фатина, то мне положено паковать им.
Идею я взяла у бывших конкурентов (да простит Макcдэниел), которые оформляли похожим образом "подарки" для детворы голливудских звеёзд. У нас как? Если ты только пришел на рынок и хочешь засветиться в журналах или чтобы тебя заметили, надо дарить-дарить от всех души этим звёзадам и если, о счастье, кто нибудь нацепит твоё барахло и какой-нибудь папараци в нужный день в нужный час щёлкнет - считай к тебе повернулась фортуна. Но, много нас было, а их мало, все хотели дарить звездам категории "А", а эти категории хитрые, не всё берут что дарят, раздают горничным или в salvation army. Поэтому каждый из таких как мы изворачивался как мог - это оформление стало веcьма популярным и как бы закрепилось в определённой среде.
У меня две категории людей: близкие, и, не близки но симпатичные мне люди.
Вот как раз с неблизкими было сложнее всего, нужно было уложиться в 5-10$ иначе уже неприлично.
Я, когда чего нибудь делаю сразу думаю про себя , ну а я не дурак выпить и съесть шоколада и чай. Подари мне кто в зимни день такой cюрприз - не отказалась бы. Вот, мамашам на нашей школьной остановке ( у нас, в заграницах детей забирает специальный школьный автобус), с которыми мы каждый день тусуемся я такое и сделала. Мери Крисмас.


Свекрови лучше всех.Всем остальным родственницам в похожем духе - по- корбу барахла с l'occitane , рождественские цветы только разные. Вот завтра потащусь на почту отправлять возы.


мамашам - пачка конфет, горячий шоколад, 2 чая экзотиццкого (если вы хотите пойти дальше - для любимой коллеги или подруги, то в кружку можно вложить или билеты в кино/театр или подарочный сертификат какого нибудь магазина)

внутри кружки


P.S Девочки, кому понравилось моё оформление, я показала пошагово как делать: community.livejournal.com/master_klass/196483.html

----------------
UPD> Ещё идеи оформления фатином. Нижние фотографии не мои.


Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
o_my_god_juli
14 дек, 2009 21:01 (UTC)
Красота какая! Спасибо за идею!
angla
14 дек, 2009 21:02 (UTC)
Дорогая ты моя! Как же хорошо, что теперь у меня есть не только идеи для подарка не очень близким людям, но и идеи красивой упаковки этих подарков:) СПАСИБО!!!!!
alintus
14 дек, 2009 21:03 (UTC)
очень красиво!!!
laen
14 дек, 2009 21:06 (UTC)
какая молодец!
parabella
14 дек, 2009 21:12 (UTC)
надо же - я ненавижу упаковывать подарки... ну еще и елку наряжать:)
dimpledot
14 дек, 2009 21:30 (UTC)
Ты сама лучший подарочек.
(без темы) - parabella - 14 дек, 2009 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 14 дек, 2009 21:50 (UTC) - Развернуть
serg_kat
14 дек, 2009 21:30 (UTC)
отлично и с душой! мне очень понравилось )
dimpledot
14 дек, 2009 21:31 (UTC)
Главное -легко. Не надо коробы бумагой обёртывать.
(без темы) - serg_kat - 14 дек, 2009 21:38 (UTC) - Развернуть
werych
14 дек, 2009 21:32 (UTC)
а у меня руки не тем концом вставлены, чтобы упаковывать
всегда завидовала тем. кто может
вот.
завидую сижу )))
dimpledot
14 дек, 2009 21:51 (UTC)
Да там упаковывать нечего, для смых что ни наесть криворуких. Кусок фатина, лента - тяп-ляп и готово. Ну а кружка совсем нечего делать.
Это фатин такой эффект даёт.
(без темы) - werych - 14 дек, 2009 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 14 дек, 2009 23:00 (UTC) - Развернуть
anastory
14 дек, 2009 21:36 (UTC)
Красота невероятная! Чудесно просто, ты талантище!
dimpledot
14 дек, 2009 21:52 (UTC)
Ага, талант вовремя модифицировать идею.
mag_ic
14 дек, 2009 21:48 (UTC)
еще, еще не забывай показывать!
dimpledot
14 дек, 2009 21:54 (UTC)
Я почти всё что делаю себе и не себе - показываю вам, благо фотик есть.
glafira_pepe
14 дек, 2009 21:53 (UTC)
Вот у меня аналогичная слабость - упаковывать и дарить )) Мое особенное хобби - прислушиваться к людям, время от времени у кого-кого да и проскользнет что-то типа "Эх, ну как-нибудь я себе это куплю.. ". Или что-то в этом духе =) Я мотаю на ус, а потом ОП! и все счастливы )))

ИЗ последнего: мы были с моим МЧ в магазине детских игрушек и он там завис на час перед стендом Lego. Завис и все, еле утащила под предлогом "ТАм на коробочке написано от 9 до 14, не укладываешься в системные требования" ))) Спустились на парковку и тут я, роясь в сумочке: "Блин, Юрик, забыла свой чехол от телефона в магае, 5 сек подожди...". Пока он разогревал машинку, чего-то там копался в бардачке, поднимает голову, а я к водительскому стеклу прикладываю огромный свежекупленный набор Lamborgini Lego. Счааааастья было ))))))

<-- такие вот мы теперь гордые и серьезные, с Ламборджини-то XD
dimpledot
14 дек, 2009 21:55 (UTC)
ыыы молодца, как мало надо человеку для счастья.
mama_solnca
14 дек, 2009 21:57 (UTC)
А идея действительно до гениального проста... Спасибо, обойдусь в этом году без бумаги и коробков, ура)))
dimpledot
15 дек, 2009 02:43 (UTC)
да, да просто очень.
martissia
14 дек, 2009 21:58 (UTC)
очень красиво!!!!!!!
ааа... и что теперь идти закупаться фатином???
я блин и так тут, одно время, присела на подарки ручного шоколада, закупила хренову тучу бумажки такой тонкой (забыла как зовется).. теперь обувь в нее упаковываю на лето/зиму...
dimpledot
15 дек, 2009 02:44 (UTC)
Re: очень красиво!!!!!!!
И как ручной шоколад? Ты сама его делала?
nasa_beba
14 дек, 2009 23:20 (UTC)
обожаю подарки упаковывать-))

очень красиво!
dimpledot
15 дек, 2009 02:44 (UTC)
И ты тоже :) У вас в Китае рождество отмечают?

Edited at 2009-12-15 02:45 (UTC)
(без темы) - nasa_beba - 15 дек, 2009 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 дек, 2009 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasa_beba - 15 дек, 2009 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimpledot - 15 дек, 2009 03:12 (UTC) - Развернуть
koya
15 дек, 2009 06:41 (UTC)
блин, реально круто. я бы тоже от такого подарка не отказалась. жаль у нас остановок нет)))
mobius_strip
15 дек, 2009 08:02 (UTC)
Вот так ты молодчина - уже подарки упаковываешь. Да красиво так.
А я хотела на этой неделе уже за подарками отправляться, но мороз -25 и единственное что я хочу сейчас купить - это лыжные штаны, чтоб попа не мерзла
dimpledot
15 дек, 2009 20:43 (UTC)
Да, заранее, хотелось себе нервы не портить в последний момент, а то же я любитель в оследний момнет, вот исправляюсь. А так приготовил - и спи спокойно.

Хи-хи лыжные штаны, я кошусь на комбезы своих детей, им хорошо, никто за лыжника не примет.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )